Правила проживания в отеле «Родина»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Родина»

Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

Расчетный час — 12 часов по местному времени.

Режим работы отеля «Родина» – круглосуточный.

Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность на территории РФ. При согласии гостя с действующими правилами отеля «Родина» и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении право выбора конкретного номера остается за администрацией гостиницы. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь за номер предоставляется с 13:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. В случае, если гость при выезде не оплатил основные и дополнительные услуги, то он согласен со списанием денежных средств с его кредитной карты, данные которой он предоставил при заселении и (или) копии которых он разрешил использовать отелю. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

За проживание детей в возрасте до 12-ти лет без предоставления отдельного места плата не взимается.

Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы. В этом случае действует «тариф за раннюю бронь». При размещении гостя в забронированном номере с 00:00 до 11:00 текущих суток плата за бронь, за это время взимается в соответствии с утвержденными тарифами Отеля.

Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя), плата за проживание после расчетного часа взимается в соответствии с утвержденными тарифами Отеля.

В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты, сумму за весь период его проживания.

По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации документ, удостоверяющий личность на территории РФ, и получить гостевую карту.

В случае задержки посетителя в номере после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в отеле «Родина» прейскуранту.

Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

  • вызов «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой;
    – вызов такси
    – доставка в номер корреспонденции по ее получении;
    – побудка к определенному времени;
    предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.
    Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Проживающий обязан:
– при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;
– соблюдать установленный в отеле «Родина» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере гостиницы;
– строго соблюдать правила пожарной безопасности;
– возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы.
Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
– нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
– исключать возможность возникновения в номере инфекций;
– своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию мини-бара.
В гостинице запрещается:
– курить в номерах, холле и помещениях отеля за исключением специально отведенных мест;
– оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
– хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
– пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
– нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
Курение на территории отеля:

  • За курение в здании отеля гость и его посетители привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ об административных правонарушениях: за курение табачных изделий в запрещенных местах

  • Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен уплатить штраф в размере стоимости двух суток проживания в номере, в котором гость или приглашённые гостем другие посетители, допустили курение. Двое суток определены санитарными требованиями в качестве минимального срока, необходимого для устранения запаха табака, в течение которых отель не сможет предоставлять номер для проживания другим лицам.

  • Гость должен компенсировать отелю ущерб за курение табачных изделий в других помещениях здания отеля в размере 3000 РУБ.

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ПРИЗЫВАЕТ КУРЯЩИХ ГОСТЕЙ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕМ ДЕТЕЙ И УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕТСКОМУ ЗДОРОВЬЮ.

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа) администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных материалов, ценных документов администрация берет под свою ответственность.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

*Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ №490 от 25 апреля 1997 года, за изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

  • Парковка Бесплатная освещенная парковка
  • Зарядная станция Зарядная станция для электромобиля
  • Удобное месторасположение Удобное месторасположение на трассе М4 "Дон"
  • Кафе Кафе быстрого питания
  • Кафе Гигиенический блок
  • Кафе Бесплатный Wi-Fi


Новости